Корзина
12 отзывов
+79527792366
+7
952
779-23-66
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в GZ-parts. 8-952-779-23-66 ПОЗВОНИТЕ НАМ, и мы поможем Вам в выборе автозапчасти.
 ДВС ЗМЗ-405 евро-3, Двигатель внутреннего сгорания 40524.1000400-01, фото 2  ДВС ЗМЗ-405 евро-3, Двигатель внутреннего сгорания 40524.1000400-01, фото 3

ДВС ЗМЗ-405 евро-3, Двигатель внутреннего сгорания 40524.1000400-01

В наличииОптом и в розницуКод: 40524.1000400-01

115 000 руб.

Показать оптовые цены
  • 114 000 руб./шт.
    при заказе от 2 шт.
Перезвоните мне
ДВС ЗМЗ-405 евро-3, Двигатель внутреннего сгорания 40524.1000400-01
ДВС ЗМЗ-405 евро-3, Двигатель внутреннего сгорания 40524.1000400-01
115 000 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (952) 779-23-66
  • +7 показать номер +7 (952) 779-23-66
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (952) 779-23-66
    • Контактное лицо:
      Потапов Егор
    • Адрес:
      ул. Удмуртская д.41, Нижний Новгород, Нижегородская область, 603034, Россия
    • Email:
      gz-parts@mail.ru
  • Условия возврата и обмена
Обшая информация по двигателю ЗМЗ-40524.10

Двигатели ЗМЗ-40524.10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства "ГАЗель" полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства "Соболь" полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО "ГАЗ".

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.

Двигатели выпускаются в климатическом исполнении "У2" (по ГОСТ-15150), предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.

Двигатель ЗМЗ-40524.10 является эволюцией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности "Euro 3" и повышения его надежности и ресурса

Сцепление диафрагменное.

Описание двигателя ЗМЗ 40524

Двигатель ЗМЗ-40524 является модификацией двигателя ЗМЗ-405.22, доведенного до соответствия нормам Евро-3.


Блок цилиндров имеет усиленную конструкцию, по сравнению с блоком двигателя ЗМЗ-405.22. Конструкторы отказались от прорезей между цилиндрами, что повысило жёсткость блока, также удалось сделать протоки между цилиндрами при отливке блока. Внешне новый 405 блок отличается от 406 формой отверстий под охлаждающую жидкость. У 406 они круглые, а у 405 треугольные со скругленными углами. Также была увеличена глубина колодцев под болты крепления ГБЦ. Длина болтов увеличена со 103 до 128 мм. Новый 405 блок является единым для 405 и 409 моторов ЗМЗ.


Головка блока с переходом на Евро-3 тоже изменилась. Появились отверстия для крепления передней крышки к ГБЦ, а также бобышки для кронштейнов крепления впускного ресивера. Удален канал холостого хода, расположенный между впускными окнами 2-го цилиндра, так как дроссель с электронным управлением стал выполнять его функцию. Увеличена точность в изготовлении блока цилиндров и ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров металлическая двухслойная. Она обеспечивает лучшую герметичность при меньшем моменте затяжки болтов, что в свою очередь ведет к меньшей деформации. Также она более жаростойкая. В прокладке выполнены два отверстия для крепления передней крышки к головке. Прокладки под Евро-2 и Евро-3 не взаимозаменяемые.


В связи с модернизацией двигателя привод дроссельной заслонки стал электронный, что позволило отказаться от регулятора холостого хода, дроссельного патрубка с датчиком положения дроссельной заслонки и патрубков подогрева дросселя.

Комплектность двигателя ЗМЗ-40524.10

Двигатель, 1-ой комплектации, упакован в ящике.

Характеристики двигателя ЗМЗ-40524.10

Система питания
Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу 
Воздушный фильтр
С сухим сменным фильтрующим эле ментом (устанавливается на автомобиле) 
Система вентиляции
Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения 
Система смазки
Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла 
Масляный фильтр
Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки 
2101С-1012005-НК-2, ф."Колан", Украина 
или 406.1012005-01, ф."Автоагрегат", г.Ливны 
или 406.1012005-02, ф."БИГ-фильтр", г.С-Петербург 
Система охлаждения
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
Термостат
Двухклапанный, с температурой от крытия основного клапана 82 ± 2 °С 
ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05 
Электронная система управления
Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электро магнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием 
Свечи зажигания
DR17YС/А ф."BRISK", Чехия 
Электрооборудование
Постоянного тока, однопроводное, от рицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом дви гателя 
Номинальное напряжение, В 12 
Генератор
Со встроенным выпрямительным бло ком и регулятором напряжения 
5122.3771 
или 4052.3701000 (ААК 5572 14V 80А 
11.203.412, ф."Iskra" Словения) 
Стартер
С дистанционным электромагнитным включением и редуктором 
6012.3708 
или 405.3708000 (AZE 2154 12V 1,9 kW 
z9 11.131.262, ф."Iskra" Словения) 

Датчики приборов
Датчик сигнализатора перегрева ох лаждающей жидкости
терморезисторного типа ТМ111-02 
Датчик сигнализатора аварийного давления масла
контактного типа 
2602.3829 или 4021.3829 или 
6012.3829 
Сцепление
сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной 

Основные данные для регулировки и контроля двигателя ЗМЗ-40524.10
Основные данные для регулировки и контроля
Давление в системе смазки на про- гретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее

98 (1,0)

Зазор между электродами свечей зажигания, мм

0,7...0,85

Рабочая температура охлаждающей жидкости, °С

80...110

Минимальная частота вращения ко- ленчатого вала на холостом ходу,

850 ± 50

Повышенная частота вращения ко- ленчатого вала, мин-1

3150 ± 50

Технические характеристики ЗМЗ-40524.10
Наименование параметра   Значение  

Применяемость

Автомобили ГАЗ

Экологический класс

ЕВРО 3

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

95,5

Ход поршня, мм

86

Рабочий объем, л

2.46

Степень сжатия

9,4

Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.)

103,1 (140,5) 5000

Максимальный крутящий момент (брутто) по частоте вращения коленчатого вала. Нм (кгсм)

214,0 (21,8) 4000±200

Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч)

365,2 (195)

Тип двигателя

Бензиновый впрысковый, электронный надув воздуха

Масса, кг

190

  • Цена: 115 000 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!