Корзина
12 отзывов
+79527792366
+7
952
779-23-66
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в GZ-parts. 8-952-779-23-66 ПОЗВОНИТЕ НАМ, и мы поможем Вам в выборе автозапчасти.
 Раздаточная коробка в сборе с КОМ под бурилку БКМ-317 ГАЗ-3308, 33081 Садко, Егерь БМ-302Б.02.05.000, фото 2  Раздаточная коробка в сборе с КОМ под бурилку БКМ-317 ГАЗ-3308, 33081 Садко, Егерь БМ-302Б.02.05.000, фото 3  Раздаточная коробка в сборе с КОМ под бурилку БКМ-317 ГАЗ-3308, 33081 Садко, Егерь БМ-302Б.02.05.000, фото 4

Раздаточная коробка в сборе с КОМ под бурилку БКМ-317 ГАЗ-3308, 33081 Садко, Егерь БМ-302Б.02.05.000

В наличииКод: 33083-1800006

100 000 руб.

Перезвоните мне
Раздаточная коробка в сборе с КОМ под бурилку БКМ-317 ГАЗ-3308, 33081 Садко, Егерь БМ-302Б.02.05.000
Раздаточная коробка в сборе с КОМ под бурилку БКМ-317 ГАЗ-3308, 33081 Садко, Егерь БМ-302Б.02.05.000
100 000 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (952) 779-23-66
  • +7 показать номер +7 (952) 779-23-66
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (952) 779-23-66
    • Контактное лицо:
      Потапов Егор
    • Адрес:
      ул. Удмуртская д.41, Нижний Новгород, Нижегородская область, 603034, Россия
    • Email:
      gz-parts@mail.ru
  • Условия возврата и обмена

Раздаточная коробка ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 1) служит для увеличения крутящего момента и передачи его к заднему и переднему мостам.

Раздатка автомобилей ГАЗ-33081, 3308 механическая, имеет две передачи: прямую и низшую (передаточное число 1,982). Включение передач осуществляется зубчатыми муфтами 4 и 13. Все шестерни раздаточной коробки прямозубые и находятся в постоянном зацеплении. 

На промежуточном валу 8 в крышках установлены конические подшипники, регулировка которых производится регулировочными прокладками 11 на задней крышке, при этом осевое перемещение вала должно быть в пределах 0,05-0,13 мм. 

На валу 17 привода переднего моста в крышках также установлены конические подшипники, регулировка которых производится регулировочными прокладками 11 на задней крышке, при этом осевое перемещение вала должно быть в пределах 0,05-0,13 мм.



Рис.1. Раздаточная коробка (раздатка) ГАЗ-33081, 3308 

1-Сапун; 2- Первичный вал; 3-Шестерня низшей передачи; 4- Муфта переключения передач; 5- Вторичный вал; 6-Ведомая шестерня привода спидометра; 7-Ведущая шестерня привода спидометра; 8-Промежуточный вал; 9 и 15-Шестерни промежуточного вала; 10 и 16-Крышки; 11-Регулировочные прокладки; 12-Шестерня вала привода заднего моста; 13-Муфта включения переднего моста; 14-Распорная втулка; 17-Вал привода переднего моста; 18- Пробка сливного отверстия; 19- Пробка контрольного отверстия

Управление раздаточной коробкой ГАЗ-3308, 33081 Садко производится двумя рычагами. Требуемое положение рычагов управления обеспечивается регулировкой длины тяг.

Для регулировки положения рычага необходимо расшплинтовать палец тяги, вынуть его из вилки, передвинуть шток до полного включения требуемой передачи (фиксатор должен чётко зафиксировать положение штока), поставить рычаг в положение, соответствующее включённой передаче, и вращением вилки установить необходимую длину тяги. Затем надо совместить отверстие в рычаге и вилке тяги, вставить палец, зашплинтовать его и затянуть контргайку на тяге.

В системе управления раздаткой имеется блокировка, исключающая возможность включения понижающей передачи раздаточной коробки при выключенном переднем мосте, а также выключения переднего моста при включенной понижающей передаче в раздаточной коробке.



Рис.2. Блокировочное устройство раздатки ГАЗ-3308, 33081 Садко

1-Кратер раздаточной коробки; 2 и 10-Вилки; 3-Проволока; 4-сальник; 5-Шайба; 6-Кольцо; 7-Гайка; 8 и 9-Ползуны; 11-Пружина; 12-Сухари; 13-Колпак; 14-Пробка

Блокировочное устройство (рис.2) в системе управления раздатки ГАЗ-3308, 33081 не позволяет включать понижающую передачу при выключенном переднем мосте и выключать передний мост при включенной понижающей передаче.

В картере 1 раздаточной коробки могут перемещаться ползуны 8 и 9, на которых винтами, зашплинтованными проволокой 3, укреплены вилки 2 и 10. Между ползунами в теле картера помещены два сухаря 12 с пружиной 11 между ними. 

Выходное отверстие для сухарей закрыто ввернутой на резьбе пробкой 14. Отверстия со стороны наружных концов ползунов закрыты колпаками 13. С противоположной стороны в стенке картера установлены уплотнения, состоящие из сальников 4, шайб 5, колец 6 и гаек 7.

Работа блокировочного устройства раздатки ГАЗ-3308, 33081 



Рис.3. а-Передний мост и передача выключены; б-Включена высшая передача; в-Включен передний мост; г-Включена низшая передача

Если передний мост и передачи в раздаточной коробке ГАЗ-3308, 33081 Садко выключены, то механизм блокировочного устройства занимает положение а-г (рис.3). При этом ползун 8 может быть перемещен с помощью рычагов управления раздаточной коробкой в положение, соответствующее включению высшей передачи б. 

Возможность такого движения ползуна обеспечивается тем, что между углублениями в ползуне 8 имеется лыска, вследствие этого сухари 12 не соприкасаются друг с другом. 

Движение ползуна 8 в противоположную сторону для включения низшей передачи на выключенном переднем мосту невозможно, так как в этой части ползуна лыска отсутствует и сухари при попытке перемещения ползуна упираются друг в друга препятствуя движению.

При включении переднего моста против сухарей устанавливается более глубокая канавка ползуна 9; в результате этого становится возможным передвижение ползуна 8 для включения низшей передачи в раздатке, так как сухари уже не будут упираться друг в друга.

Периодически необходимо проверять уровень масла в картере раздаточной коробки и, при необходимости, доливать до уровня контрольной пробки.

Коробка отбора мощности БМ-302Б.02.05.000 для бурильно-крановой машины БМК-317 на шасси ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

Классификация коробок отбора мощности:

По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:

- механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)
- вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.
- пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ).

По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:

- под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.
- прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.
- комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).
Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.

Как подобрать коробку отбора мощности.

На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).

Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.


Недостатки коробки отбора мощности под фланец: 
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).

Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.

Установка коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).

1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ (коробки отбора мощности) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.

Коробка отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке автомобиля (шасси)
2.При стоянке автомобиля (шасси) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.

Характеристики
Основные атрибуты
Марка ГАЗ
Тип техники Грузовой автомобиль
Тип запчасти Оригинал
Состояние Новое
Страна производитель Россия
Производитель   ГАЗ
Гарантийный срок   6 (мес)
Код запчасти 33083-1800006
  • Цена: 100 000 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!